28 янв. 2013 г.

Masquerade Ball



После долгого перерыва, который я посвятила учебе и работе, я вернулась) Вдохновил меня на сегодняшний пост венецианский карнавал, который начнется 2 февраля и продлится две недели... Вообще, Италия в последний месяц для меня - бесконечный источник вдохновения, но об этом я еще напишу)
Самое главное на карнавале - это маски. Их любят все, это настоящая тайна, которую так и хочется раскрыть... И маскарады привлекают не только любителей Венеции. Мир Fashion тоже знает, как обращаться с масками...








Maison Martin Margiela


Maison Martin Margiela


Alexander Mcqueen

Maison Martin Margiela

Vivienne Westwood Red Label







Вдохновились?) И напоследок - немного о видах венецианских масок, чтобы вы могли выбрать себе свою, и не ошибиться.

Баута
Венецианская Дама

Все маски, скрывающие лишь половину лица называются "Коломбина"

Кот. В Венеции, как ни странно, их обожали

Моретта. Ее держали ртом, о ужас

Самая жуткая маска. Чумной Доктор.
Желаю всем однажды оказаться на волшебном маскараде, и попытаться разгадать свою маленькую тайну ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий