31 янв. 2013 г.

Beckham for Breitling

 Бежала вчера по городу, и вдруг остановилась как вкопанная возле ювелирного магазина, на котором висел рекламный плакат швейцарских часов Breitling. Я не сильно впечатлительная особа, и на меня довольно трудно произвести впечатление, но этот плакат вынудил меня замедлить шаг. Это было просто что-то невероятное...
Лицом бренда стал Дэвид Бэкхем, но я его не узнала. Передо мной был просто невероятной красоты человек. Снимок такой глубокий, волшебный. Знаете, это было чувство восхищения, не меньше. Впрочем, смотрите сами.






Ничего необычного в этой съемке нет, конечно. Стандартная кампания бренда, тяготеющего к авиационной стилистике. И лук Бэкхема тоже прост: кожанка-авиатор, белая рубашка-поло... Но сколько во всем его виде уверенности, брутальности и шика.


Съемки проходили в Калифорнии, и фоном служил личный самолет Дэвида. Но самолет - это мелочи, вы посмотрите на пейзаж.

 И вот, итог. Та самая фотография, которая меня приковала к месту на доли секунды.



Комментариев нет:

Отправить комментарий